Форум » Опиум для народа » История религии компьтерными терминами » Ответить

История религии компьтерными терминами

Окрута: Когда-то давным-давно, в те времена, когда Великий Сфинкс был ещё молод (если вообще был), а правители и не думали строить себе величественные гробницы, протыкающие небо, появилось альфа-версия нового явления - религии. Боги этого учения были подобны людям, но на плечах их были головы всевозможных животных. Альфа-версия была вполне "играбельна" и просуществовала довольно длительное время. Прошли века, Великий Сфинкс много раз покрывался песком и очищался, пирамиды упёрлись верхушками в небо, а к власти пришёл фараон Аменхотеп IV, который решил, что хватит баловаться альфой и создал бету-версию - культ бога Атона. По сути, хотя бетка и в впитала в себя черты альфы, она всё же сильно отличалась. Основное отличие беты стало почитание только одного бога – Атона. Дальше всё снова как в современной игровой индустрии. Разработку просто «позаимствовали» те, кто с ней соприкасался, на стадии бета-тестирования и так появилась демо-версия явления – иудаизм. Впоследствии новые разработчики как раз и развили проект до полноценной версии, релиза. Так появилось христианство. Однако, новое учение имело в себе СТОЛЬКО недоработок, что стали появляться патчи – решения Соборов, а позднее разработчики и вовсе разделились и стали создавать каждый своё обновление – римское католичество и греческая ортодоксия, тоже со множеством патчей. Кроме того, сторонним разработчиком был создан аддон, который местами получил даже большую популярность нежели оригинал – ислам. И завершает картину обилие появившихся на релиз, и даже на аддон, модов – сект. Как видите – сходство игры и религии очевидны. Возникает законный вопрос, а уж не игра ли это, где человечество просто НПС?

Ответов - 0



полная версия страницы